Тренинг "Система активных продаж: клиенториентированная технология и психология продажи"

05 сентября
16 ак.часов (18.00-21.00)
12 сентября
Цена: 
8500
Скидка: 
8
%
Тренер: 

Новая эра конкуренции – война за клиентов.
Кризис – время выстраивать отношения с клиентом!

Ведущая: Масленникова Наталья Николаевна, директор ООО «Региональный тренинговый центр», сертифицированный бизнес-тренер.

Цель: комплексная подготовка эффективных специалистов  по продажам товаров и услуг.

Задачи:

  • Выработать активную позицию в работе с клиентами
  • Научиться устанавливать отношения доверия с клиентом на каждом из этапов продажи
  • Научиться эффективным приемам и техникам общения на всех этапах продажи
  • Научиться управлять конфликтным клиентом

Используемые методы работы на тренинге:

  • Упражнения, групповые дискуссии. Деловые, ролевые игры. Практика 70%, теория 30%.
  • Видеотейпинг (по желанию).

Программа (16 ак.часов):

Клиенториентированный сервис.
Система активных продаж:

  • Планирование. Целеполагание. SMART-цели. Коммуникативная компетентность. Ораторское мастерство. Лидерская позиция. Самонастрой. Страхи, барьеры общения.
  • Содержательная подготовка к продаже: сбор информации о клиенте.
  • Установление контакта с клиентом: вербальный, невербальный, эмоциональный, деловой уровни общения.

Техника «малый разговор». Техника «активного слушания». Техника «нахождение общего». Техника «комплимента»
Приемы:
Знакомство
Благодарность
Вступление-комплимент
Вступление-демонстрация
Возбуждение любопытства
Вступление – «особый случай»
Вступление – безотлагательность
Выяснение мнения

  • Выявление потребностей клиента: Схема «потребность-свойства-выгода». Пирамида потребностей клиента. Отработка вопросов:

открытые, закрытые, альтернативные, контрольные, еврейские.

  • Маркетинг и продажи: 3-х уровневый анализ продукта, SWOT- анализ, Ценность продукта для клиента = Выгоды – Затраты.
  • Презентации продукта/услуги, компании  с опорой на ценности клиента
  • Техника преодоления возражений. 14 техник аргументации
  • Завершение продажи. Постпродажное обслуживание. Лестница клиентской лояльности.
  • Управление конфликтом: 5 стратегий, 15 правил Кодекса поведения.
  • Типология клиентов: по способу восприятия информации, методика «психогеометрия», методика «7 радикалов».
  • Проведение деловых переговоров

Скидки группам!

В стоимость включено: раздаточный материал на каждого, кофе-паузы, Сертификат участника.