Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс "Секретарь-делопризводитель + 1С: ЗУП. 8.3."

29 марта
Форма обучения: oчная в группе (вечер) или индивидуально
Место проведения: 
г. Новокузнецк, Энтузиастов 30, офис 204

Программа курса:

1. Деловые и личностные качества секретаря, должностные обязанности и функции.

2. Рабочее место секретаря — помощника руководителя.

3. Профессиональный имидж секретаря. 

4. Деловой этикет, нормы и правила.

5. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение.

6. Нормы и правила отношений с представителями сторонних организаций, партнерами, посетителями. Планирование, подготовка и организация приема посетителей.

7. Речевой этикет.

8. Подготовка совещаний, переговоров.

9. Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и проведения различных видов протокольных мероприятий.

10. Стандарты телефонного общения.

11. Прием входящих звонков. Получение и предоставление информации. Телефонное обслуживание клиентов. Завершение звонка.

12. Делопроизводство.

13. Нормативно-методическая основа документационного обеспечения (законодательство РФ, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации).

14. Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) организации, структура инструкции, порядок её разработки, утверждения, внедрения.

15. Нормативные требования к должностям работников службы ДОУ, нормирование труда и охрана труда.

16. Принципы организации документооборота

17. Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов.

18. Оптимизация документооборота.

19. Основные принципы работы с документами.

20. Сроки хранения документов.

21. Подготовка дел для передачи в архив. Формы описи и акты.

Кадровый учёт

1. Кадровая политика. Ключевые нормативные правовые акты, регулирующие трудовые

правоотношения.

2. Государственные стандарты, предъявляемые к оформлению организационно-распорядительных документов.

3. Разработка, утверждение требований к содержанию отдельных локальных актов предприятия.

4. Прием на работу (установление трудовых правоотношений).

5. Изменение трудового договора.

6. Правовое регулирование режима рабочего времени. Отпуска.

7. Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания.

8. Аттестация работников.

9. Служебная командировка.

10. Трудовая книжка, документы по учету кадров.

11. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Базовая версия предназначена для небольшой организации, позволяющий на одном рабочем месте в полном объеме автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы и исчисления необходимых налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.

12. Персонифицированный учет.

13. Воинский учёт.

 

ЧУ ДПО «Институт Дополнительного Образования и Кадровых Ресурсов»

Динамично развивающаяся компания с выраженным инновационным — практическим курсом, который поможет вам понять, кем стать в современном мире, определить профессиональные сферы, наиболее соответствующие вашим интересам, личностному типу, способностям.

ЧУ ДПО «ИДО и КР» - учебное заведение дополнительного образования, которое готовит специалистов в области управления персоналом, кадрового учёта, менеджмента, бухгалтерского учёта, сметного дела в строительстве, оперативного учёта в программе 1С: Предприятие и многих других, актуальных специализаций в современном мире.

Другие даты проведения

Новости

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее

Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее