Тренинг "Работа с возражениями клиентов"

08 августа
Цена: 
4500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonvk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г.Новокузнецк

Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение?   И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться?

Так вот, лучший способ ответа на возражение — это не доводить клиента до возражений. Потому что любое возражение возникает от недоверия, недопонимания или неполноты информации. Некоторые говорят что "Возражения — наши друзья!" и надо всячески вытягивать их из клиента. А вам самим нравится, когда вас вынуждают возражать? Также не существует и универсального алгоритма ответа на клиентские возражения. А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай. Поэтому, если вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления, — мы будем рады поделиться с вами своими секретами и обучить ваш персонал.

Цели тренинга:

  • Научить участников справляться с любыми возражениями клиентов;
  • Правильно диагностировать поведение клиента;
  • Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления;
  • Изучить эффективные способы ответов на возражения по цене;
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения.

Основные блоки тренинга:

  • Что такое возражения и как на них реагировать.
  • Алгоритм и методы работы с возражениями.
  • Типы и причины возражений.
  • Отношение к возражениям.

Методы и формы работы:

  • видеоанализ,
  • психогимнастики,
  • фасилитация,
  • модерация,
  • разбор случаев из практики участников,
  • групповые дискуссии,
  • задания,
  • интерактивные мини-лекции,
  • отработка практических навыков в ходе деловых игр,
  • работы с кейсами,
  • медитации,
  • тематические упражнения.

Целевая аудитория

Продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты по телефонным продажам, руководители отделов продаж, а также деловые люди, которые сталкиваются с возражениями.