Тренинг "Работа с возражениями клиентов"

29 марта
2 дня (с 10:00 до 18:00)
30 марта
Цена: 
6500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Белов Сергей (Новокузнецк)
Место проведения: 
г. Новокузнецк, Сеченова, 28, оф. 806

По статистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум 3–4 раза. На тренинге по работе с возражениями вы в короткий срок научитесь справляться с любым сопротивлением клиента и доводить продажу до завершения.

И если вы действительно хотите профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления — мы будем рады поделиться с вами своими секретами либо обучить ваш персонал.

Цели тренинга:

  • Научить участников справляться с любыми возражениями клиентов;
  • Правильно диагностировать поведение клиента;
  • Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления;
  • Изучить эффективные способы ответов на возражения по цене;
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения.

Основные блоки тренинга:

  • Что такое возражения и как на них реагировать.
  • Алгоритм и методы работы с возражениями.
  • Типы и причины возражений.
  • Отношение к возражениям.

Методы и формы работы:

  • видеоанализ,
  • психогимнастики,
  • фасилитация,
  • модерация,
  • разбор случаев из практики участников,
  • групповые дискуссии,
  • задания,
  • интерактивные мини-лекции,
  • отработка практических навыков в ходе деловых игр,
  • работы с кейсами,
  • медитации,
  • тематические упражнения.