Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Генри Форд
Какие вопросы чаще всего задают наши участники перед тренингом?
ТОП – 7
- Как и когда подойти к клиенту, завязать диалог?
- Как работать с нетрезвым клиентом?
- Некоторые люди как будто специально приходят испортить настроение, как работать с агрессивными и конфликтными клиентами?
- Я считаю, что задавать много вопросов клиентам глупо – это так?
- Что делать, если в наш магазин нельзя с мороженым\животными\фотографировать\трогать товар руками? Как объяснить наши правила клиенту?
- Как донести, что у нас вовсе недорого и качество хорошее? Они не верят!
- Как довести клиента до кассы?
Пройдя тренинг вы получите ответы на данные вопросы!
А также в программе:
- Качества успешного продавца. Внешний вид продавцов. Подготовка к продаже.
- Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
- Установление контакта с покупателем. Технологии раскрытия клиентов при возражениях: «Я просто смотрю», «Я ничего покупать не буду», «Ничего не нравится» и пр.
- Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется.
ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента.
- Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
- Работа с несколькими покупателями одновременно.
ПРАКТИКУМ: «Разработка презентаций участниками тренинга»
- Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
ПРАКТИКУМ: «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар. Предложение дополнительных товаров и услуг.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление эмоциональным состоянием и техники позитивного мышления.
Стоимость участия: 9 500 рублей
(если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому – 950 рублей, стоимость участия 8 550 рублей)
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Подробности по телефону:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520