Семинар-практикум для руководителей "Построение и оптимизация бизнес-модели. Антикризисная технология перезагрузки и переосмысления вашего бизнеса"

14 апреля
2 дня
15 апреля
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новокузнецк

Семинар-практикум для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса

О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР?

Наша страна переживаетпереломный момент в своей истории. Нестабильные  цены на нефть и псевдолояльность наших«партнеров» навсегда ушли в прошлое.

Теперь нам предстоит либо выжить и идти вперед, либо сдаться и стать по меньшей мере экономической колонией западного мира. Надеяться на то, что ситуация вдруг «отскочит» в лучшую сторону, и мы вновь заживем хорошо и даже лучше прежнего, можно, ноэто очень долго, рискованно и бессмысленно.

Надеяться на мудрые решения и действия правительства еще опаснее и глупее. Мы их ждем уже много лет. Остается надеяться только на себя. Чтобы жить и развиваться, мы должны меняться и обновляться. Предпринимательская и управленческая инициатива должны исходитьтолько от нас самих. Только мы в ответе за свою жизнь и жизнь своих близких. Что же делать? Постоянно преобразовывать и «уничтожать» себя и наш бизнес в том виде, в каком он находится сейчас.

Для этого крайне важно посмотреть на свою компанию с «высоты птичьего полета», понять его реальное устройство и взаимосвязи, разглядетьего слабостии ограничения, отказаться от привычных, но опасных, стереотипов, дать выход нашей творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидеть скрытые доселе возможности развития и претворить их в жизнь.

Но как это сделать? Это можно сделать с помощью бизнес-модели вашего предприятия. Построение и совершенствование бизнес-модели – эффективный и мощный инструмент, способный поменять картину мира и ваши представления о собственном бизнесе.
Есть ли у вашего предприятия бизнес-модель? Как она выглядит? Где она описана? Сколько в ней элементов и взаимосвязей? Какие деловые решения она помогает принимать? Кто из ваших сотрудников с ней знаком?

Кто принимал участие в ее разработке? Как часто она обновляется?Как вы ее используете на практике? Как она связана со стратегией и целями вашего предприятия?

Если Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы, то попробуйте ответить еще на три ключевых вопроса:

  • Вы – предприниматель по духу?
  • Вы постоянно думаете о том, как создать ценность и открыть новое дело, или о том, как улучшить или преобразовать свое предприятие?
  • Вы пытаетесь найти новые способы ведения бизнеса и заменить ими устаревшие?

Если Вы ответили «ДА»хотя бы на один из этих трех вопросов, то присоединяйтесь к нам! Наш семинар – для стратегов и новаторов, для тех, кто меняет правила игры и всегда готов пойти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего. На семинаре речь пойдет о разработке и улучшении бизнес-моделей. Вы получите проверенный на практике инструментарий для поиска инновационных бизнес-решений, непрерывногосовершенствования и «перезагрузки» вашего предприятия. Это работает. Я проверял. Используйте такую возможность.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 

Первый день – базовый семинар.

Тема 1.Основы бизнес-моделирования.
Что такое бизнес-модель? Шаблон бизнес-модели. Девять структурных блоков. Потребительские сегменты. Ценностные предложения. Каналы сбыта. Взаимодействие с клиентами. Структура доходов и расходов. Ключевые ресурсы. Виды деятельности. Партнеры и поставщики.

Тема 2.Стили бизнес-моделей.
Разделение бизнес-модели. Бизнес-модель «длинный хвост». Бизнес-модель «многосторонняя платформа». Бизнес-модель FREE. Бизнес-модель Freemium. Бизнес-модель страховки. Бизнес-модель «приманки и крючка». Бизнес-модель «русская матрешка». Открытые бизнес-модели.

Тема 3.Построение и развитие бизнес-моделей.
Методы дизайна бизнес-моделей. Оценка бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия «голубого океана». Что делать, если у вас несколько бизнесов? Множественные бизнес-модели.

Тема 4. Разработка ценностных предложений.
Как создавать новые продукты и услуги? Шаблон ценностного предложения. Построение профиля потребителя. Выявление задач, выгод и проблем потребителей. Построение карты ценности. Факторы потребительской ценности. За что на самом деле готовы платить наши клиенты? Методы разработки жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений.

Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений.

Второй день – бизнес-практикум (ActionLearning).

Разработка и защита персональных проектов участников по построению и оптимизации бизнес-моделей предприятий.

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
Мини-лекции, обсуждения, групповая работа, мозговые штурмы, деловые игры.

Автор и ведущий семинара: бизнес-тренер, консультант по управлению Олег Кулагин (г. Санкт-Петербург).