Тренинговый курс "Маркетинг для не маркетолога"

27 февраля
28 февраля
Цена: 
7000
Скидка: 
8
%
Тренер: 

Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии.

Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты из РТЦ "Аспект", которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Программа:

  • Маркетинг, немного теории и как её применить на практике:
    • Что такое маркетинг. Функции маркетинга.
    • Стратегический и операционный маркетинг.
    • Комплекс маркетинга. Пятый элемент классического комплекса маркетинга 4Р.
    • Жизненный цикл продукта. Стратегия на различных этапах жизненного цикла.
  • Маркетинговый анализ:
    • Анализ рынка: определение целевого рынка, анализ конкурентной среды, прогнозирование объёмов продаж в рамках отрасли, анализ тенденций изменения потребительского поведения, анализ особенностей ценообразования.
    • SWOT-анализ компании.
    • Анализ продуктового портфеля компании.
    • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговый план:
    • Целевые рынки и маркетинговые цели.
    • Позиционирование компании и торговой марки.
    • Маркетинговые стратегии.
    • Ценообразование.
  • Продвижение на рынке, реклама:
    • Целевая аудитория.
    • Коммуникационные цели.
    • Брендинг.
    • Стимулирование сбыта и специально организованные мероприятия (акции).
    • Реклама. Структурированный подход к медиапланированию.
    • Кросс-маркетинг.
    • PR как часть маркетингового комплекса.
  • Клиентоориентированный сервис:
    • Программа лояльности.
    • Внутренний PR.
    • Клиентский сервис.

Целевая аудитория: Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководители и сотрудники отделов развития и продаж, консультанты, маркетологи занимающиеся постановкой системы управления маркетингом

Стоимость тренинга: 7000 рублей

При оплате до 5 февраля стоимость: 6000 рублей

Предварительная запись обязательна