Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-трансляция + Семинар в г.Санкт-Петербург "Конкурентная разведка. Анализ надежности компаний и безопасности коммерческих предложений"

27 января
1 день (с 10.00 до 17.30)
Цена: 
от 
10800
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Bonvk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж

Стоимость участия в семинаре - 13 400 руб., онлайн-трансляция - 10 800 руб.

Для кого предназначен

• руководителей,
• директоров по безопасности,
• специалистов по безопасности,
• менеджеров по информационным технологиям.

Особенности программы

Конкурентная разведка - проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации. На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем, представленных на рынке.

В заключении состоится практикум: оценка участниками семинара надежности своей компании по методикам, предложенным преподавателем.

Программа

Конкурентная разведка. Анализ надежности компаний и безопасности коммерческих предложений.

  • Информационно-аналитическая работа на предприятии. Понятие «конкурентная разведка», ее задачи и направления. Правовое основание ведения конкурентной разведки. Этичность при сборе информации;
  • методы сбора информации. Классификация и оценка информации. Принятие управленческих решений в условиях избыточности информации, ее неточности и недостоверности. Принципы работы Big Data. Применение элементов искусственного интеллекта в конкурентной разведке;
  • этапы конкурентной разведки. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Автоматизация и цифровизация процесса сбора и анализа информации;
  • субъекты конкурентной разведки. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение информации от детективов, адвокатов, журналистов и т.д.;
  • обзор основных государственных информационных ресурсов и процедуры работы с ними;
  • документы и информация, представляемые контрагентом. Получение информации с сайта организации;
  • обработка неофициальной информации. Серые базы данных по юридическим и физическим лицам. Использование ресурсов невидимой части интернета для конкурентной разведки;
  • особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных. Понятие цифровой след физического лица. Работа в социальных сетях;
  • обзор международных информационных ресурсов для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
  • получение информации «оперативными методами». Применение методов социальной инженерии для получения информации. Мотивация человека на передачу информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
  • методы анализа информации. Анализ конкурентной среды. Алгоритм определения надежности контрагентов. Риск ориентированный подход при оценке надежности организации. Понятие «Due Diligence» в законодательстве;
  • обзор основных информационно-аналитических систем (продуктов), используемых в конкурентной разведке. Формирование корпоративных баз данных;
  • оценка учредительных документов контрагента. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций. Применение на практике эмпирических законов;
  • финансовый анализ бухгалтерских документов контрагента с целью определения экономической устойчивости и платежеспособности организации. Оценка надежности контрагента в условиях антикризисного управления;
  • оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность и осторожность» при взаимоотношениях с контрагентами;
  • оценка контрагента с позиции коррупционных рисков. Вычисление аффилированности и конфликта интересов. Антикоррупционные оговорки в тексте договора. Комплаенс процедуры;
  • оценка контрагента с позиции мошеннических рисков и вывода активов. Риск заключения «ненужного договора». Оценка экономической целесообразности договора;
  • оценка контрагента с позиции соблюдения требований антимонопольного законодательства. Выбор контрагентов на основе конкурсных процедур. Понятие картель и ограничение конкуренции;
  • оценка контрагента с позиции санкционных рисков. Информационные ресурсы, позволяющие оценить санкционные последствия сделки;
  • анализ контрагента и сделки с позиции требований ЦБ и Росфинмониторинга. Понятие «подозрительная сделка» в нормах федерального закона 115-ФЗ;
  • анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера;
  • анализ договора. Оценка ценообразования, контроля качества, конфиденциальности, штрафных санкций и иных условий договора.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании)