Тренинг "Клиенты на всю жизнь"

04 февраля
1 день
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новокузнецк

Новогоднее предложение! При оплате до  25  января скидка 20%!

При участии от компании двух сотрудников – СКИДКА 30%!

Каждый участник тренинга автоматически становится участником розыгрыша сертификата на путешествие за границу! Подробную информацию получите у организатора тренинга

Проверено временем, методы, которые, действительно работают:

«Клиенториентированность – стандарт корпоративного кодекса»

Кому будет полезен тренинг: руководители компаний и  отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, сотрудники, непосредственно общающиеся с клиентом.

В результате тренинга Вы получите:

  • Понимание «стоимости» постоянных клиентов и важности их удержания
  • Определение клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального сервиса постоянно возрастает.
  • Узнаете, почему могут уходить клиенты и как с этим бороться
  • Поймете, что можно сделать для того, чтобы о компании заговорили
  • Узнаете принципы клиентоориентированности помещений, документов, упаковки, сайта и других материальных и нематериальных носителей и поймете, как их можно усовершенствовать
  • Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов
  • Узнаете, какие показатели клиенториентированности можно ввести в компании
  • Стрессменеджмент или позитивное мышление как необходимая составляющая первоклассного сервиса. Практикум.

Это нужно знать: есть сервис - нет конкурентов!

По окончании тренинга выдается именной сертификат!