Тренинг "Геймификация в обучении персонала"

17 февраля
1 день (10.00-18.00)
Цена: 
5500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Добрянская Диана Владимировна
Место проведения: 
г. Новокузнецк, пр. Бардина, 26, оф. 804

Факт №1

Игры окончательно проникли в нашу жизнь. По статистике люди тратят на игры больше времени и денег, чем на кино и телевидение вместе взятые. Игра де-факто уже не просто развлечение — сегодня она стала частью культуры, которая формирует восприятие и стиль мышления.

Факт №2

В бизнес пришло молодое поколение, которое не просто любит игры — оно выросло на них.. Сегодня молодому человеку, легче работать, когда он вовлечено в привычный увлекательный процесс покорения новых уровней и получения наград. Обычные методы обучения и мотивации с такими людьми работают все хуже и хуже.

Факт №3

Геймификация, широко применяемая на Западе, а с недавнего времени — и в России, прошла проверку в реальном бизнесе и доказала свою эффективность. Например, компания Domino’s Pizza увеличила продажи на 30% только за счёт внедрения игровых механик в процесс продаж. Исследования показывают, что сотрудники завершают задачи на 135% быстрее, если в компании внедрена система геймификации.

Вам это знакомо?

  • Вы подготовили для сотрудников много важной для работы информации, а они невнимательно слушают/читают, им скучно?
  • Хотите, чтобы не вы им рассказывали, а они сами наперебой, кто быстрее и лучше, выдавали нужную информацию?
  • У вас "продуктовый" тренинг и перед вами и участниками тренинга стоит задача выучить наизусть характеристики продукта? Знаете, что сделать, чтобы за 1,5 часа выучили характеристики 100 продуктов?
  • У вас мало времени, чтобы "нянькаться" с каждым, потому что есть ещё своя основная работа и другие задачи? Знаете, как занять группу самостоятельным обучением на 15-30-60 минут?

Все это можно делать легко и играючи!

Геймификация обучения и развития персонала-это включение игровых приёмов в программу адаптации, обучающие курсы, тренинги

Игра вовлекает участников, позволяет получать удовольствие от процесса, и даже ошибки в игре воспринимаются легче.
И именно поэтому игра повышает качество результата обучения. Кроме того, можно адаптировать или разрабатывать игры самому под специфику и нужды компании!

Целевая аудитория — бизнес-тренеры, HR-специалисты, руководители отделов продаж.

Цель тренинга — повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры

Задачи тренинга:

  • Понять принципы разработки настольных бизнес-игр.
  • Попрактиковаться в применении различных видов настольных игр для бизнеса.

1. Геймификация - актуальный тренд управления персоналом. Что это такое и почему? Специфика поколения Y и Z

2. Деловые игры (бизнес-игры) и бизнес-симуляции - отличия и сходства

3. Разработка бизнес-игры:

  • Выделяем ключевой бизнес-элемент для игры
  • Определяем целевой вектор поведения сотрудников-"игроков", видение конечного результата.
  • Выбираем основные элементы и механики
  • Добавляем "игровые удовольствия". Мотивируем игроков различных типажей.
  • Замеряем результативность, корректируем.

Практикум: пробуем на себе — играем в бизнес-игры: "Бизнес-ангелы", "Обратный отсчёт", "Найди союзника", "Лидеры&саботажники", "Власть метафоры", домино "Типы клиентов".

Все без исключения методы, указанные в программе, отрабатываются в процессе занятий на практике.

Предоставляется: Раздаточный материал и рабочая тетрадь в бумажном и электронном виде.

Запишитесь на тренинг и реализуйте свой потенциал в новом направлении!

Будьте первыми в карьере и в бизнесе!