Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Генераторы прибыли: PIL-подход"

12 сентября
2 месяца, 8 онлайн-занятий
Цена: 
15000
Тренер: 
Стрелкова Зоя
Место проведения: 
Онлайн

Как повысить отдачу от действующей стратегии компании, от созданного портфеля активов и компетенций.

Программа для владельцев и руководителей компаний

Мы можем все, но не можем все сразу. Главные ресурсы — время, деньги, активы — нужно распределить так, чтобы получить максимальную пользу. Можно годами вкладываться в безнадежный проект, или наращивать обороты по убыточным продуктам, или направлять торговые силы туда, где возможности получения прибыли минимальны.

Если вы не умеете увеличивать отдачу от всего, что есть у компании, вам сложно будет выдерживать конкурентную борьбу и фронтальное давление на рентабельность.

Зоя Стрелкова

КТО ВЕДЕТ?

Зоя Стрелкова

  • Эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделировани.
  • Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

Аудит и модернизация управленческого учета компании.

Проекты по повышению эффективности PIL — авторская технология по максимизации прибыльности компании Profit, Interruptions & Losses (PIL).

Диагностика экономического состояния компании.

Построение экономической модели бизнеса для проектов по Стратегическому планированию.

Экономическое обоснование концепций бизнеса.

СЕМИНАРЫ:

«Стратегичность повседневности. PIL-подход».

«Финансы для менеджеров».

«Стратегическое управление затратами».

«Бюджетирование: амбициозные цели без лишних затрат».

В ХОДЕ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА ВЫ:

  1. ОСВОИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • Рабочие алгоритмы анализа данных управленческого учета
  • Увеличение отдачи от АГП (актуальные генераторы прибыли)
  • Снижение зависимость от АГП
  • Поиск и включение ПГП (потенциальные генераторы прибыли)
  • Развитие ПГП в АГП
  1. ПОЛУЧИТЕ
  • Практические примеры из разных отраслей, российские и зарубежные.
  • Практический опыт в применении подхода в различных компаниях.
  • Приложение PIL-подхода к практике своей компании, получение обратной связи от ведущего.
  1. НАУЧИТЕСЬ
  • Работая с данными управленческого учета, находить новые точки роста и новые резервы для роста доходности бизнеса
  • Увеличивать отдачу от актуальных генераторов прибыли (АГП)
  • Искать и включать потенциальные генераторы прибыли (ПГП)

СПРАВКА О PIL-подходе

PIL-подход — это авторская разработка ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», результат 20-летней практики в области стратегического планирования и разработки концепций бизнеса. Открытые и корпоративные программы обучения технологии проходят с 2009 года.

О PIL-ПОДХОДЕ P (Profit) = Генераторы прибыли

Факторы, обеспечивающие создание добавленной стоимости при обороте активов компании.

I (Interruptions) = Разрывы

Отсутствие (недостаток) деятельности, приводящее к «несозданию» продукта (или низкому фактору) продукта для внутреннего или внешнего клиента, что препятствует достижению целей и снижает эффективность.

L (Losses) = Потери

Любая деятельность, которая не создает стоимость, увеличивает издержки и не удовлетворяет потребности клиентов.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  1. Продукты компании: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
  2. Каналы сбыта: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
  3. Клиенты: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
  4. Регионы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
  5. Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи

ПРОГРАММА

  • Максимизацию экономических эффектов от созданного портфеля активов и компетенций
  • Модернизацию управленческого учета. Перевод стратегического управления на многомерную систему показателей.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Получите практические инструменты именно для вашей компании, и море идей по использованию новых источников прибыли
  • Получите экономический эффект уже в первые полгода (или уже во время прохождения курса)
  • Примете решения, которые улучшат экономику вашей компании на длинной дистанции
  • Проведете ревизию стратегии развития компании

Как проходит онлайн-практикум:

  • ЛЕКЦИЯ

  • ПРАКТИКА

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

  • ОБСУЖДЕНИЕ С КОМАНДОЙ

  • Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
  • Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
  • Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
  • Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
  • Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.

В итоге через 2 месяца:

  • Информация освоена на 100%.
  • Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
  • Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.