Семинар-практикум для собственников и руководителей предприятий "Формула прибыли. Технология создания и обновления бизнес-модели"

29 ноября
30 ноября
Цена: 
21000
Скидка: 
8
%

Стоимость тренинга: 

  • Специальная скидка для посетителей портала: 19320 руб.
  • При оплате до 1 сентября 2016 скидка:16000 руб.
  • Скидка участникам предыдущих наших тренингов: 18000 руб.
  • Скидка иногородним: 19000 руб.
  • При участии двух сотрудников компании скидка: 15000 руб.

О чём этот семинар?

От чего зависят выживание и успех компании?

  • От личности директора?
  • От качества персонала?
  • От эффективного управления?

Нет, нет и нет. Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели.

В нашей жизни много глупостей. Можно очень быстро и красиво бежать в ошибочном направлении. Можно очень эффективно и результативно выполнять бессмысленную работу. Можно использовать новейшие лекарства и методы для лечения здоровых людей…

Бизнес — не исключение. Вы можете быть гениальным руководителем, вы можете нанять компетентных и уникальных сотрудников, вы можете использовать современные инструменты и технологии менеджмента… Но всё это будет бесполезно, если у вашей компании неудачная бизнес-модель.

  • Что это такое?
  • Какая у вашего предприятия бизнес-модель?
  • Как она выглядит?
  • Где она описана?
  • Сколько в ней элементов и взаимосвязей?
  • Какие деловые решения она помогает принимать?
  • Кто из ваших сотрудников с ней знаком?
  • Кто принимал участие в её разработке?
  • Как часто она обновляется?
  • Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?

Бизнес-модель — это ваша магическая "формула прибыли", помогающая понять, как и за счёт чего компания зарабатывает деньги, увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидеть бизнес с "высоты птичьего полёта" и открыть скрытые доселе возможности его развития.

Построение и постоянное улучшение бизнес-модели — мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. Но для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящён наш семинар. Мы приглашаем на семинар мыслящих руководителей, тех, кто всегда готов менять правила игры и идти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего.

На семинаре речь пойдёт о технологии создания и обновления бизнес-моделей. В результате обучения вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, обеспечивающих непрерывное развитие и повышение прибыльности вашего предприятия. Это работает. Используйте такую возможность.

Особенности семинара

Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней. Первый день — изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3–4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний. Второй день — это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, "отшлифовать" и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде.

Программа семинара

Первый день — базовый семинар.

Тема 1. Основы бизнес-моделирования:

- Что такое бизнес-модель?

- Базовый шаблон и структурные блоки бизнес-модели.

- Стили бизнес-моделей:

  • разделение,
  • "длинный хвост",
  • "многосторонняя платформа",
  • модель Free,
  • Freemium,
  • "страховка",
  • "приманка и крючок",
  • "русская матрёшка",
  • открытые бизнес-модели.

- Множественные бизнес-модели.

Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели:

- Технология построения бизнес-модели.

- От SWOT-анализа — к целевой бизнес-модели.

- Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.

Тема 3. Разработка ценностных предложений:

- Как создавать новые продукты и услуги?

- Построение профиля потребителя. Выявление задач, проблем и выгод потребителей.

- За что на самом деле готовы платить наши клиенты? Построение карты ценности. Разработка жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений.

- Сравнение с конкурентами.

- Построение профиля конкуренции.

- Выбор конкурентной стратегии.

- Выход в "голубой океан".

Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).

Второй день — бизнес-практикум (Action Learning).

Выполнение и защита персонального проекта по созданию и развитию бизнес-модели вашего предприятия.

Целевая аудитория:

Собственники и директора предприятий, менеджеры проектов и руководители структурных подразделений, все желающие, стремящиеся к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.