Тренинг "Эффективный руководитель. Лидер команды"

29 мая
30 мая
Цена: 
10000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новокузнецк

Пошаговый алгоритм управления для уверенного достижения результатов без авралов и перегрузок

Очень частая ситуация: мы выдвигаем хорошего специалиста на руководящую позицию. Всё верно, он это заслужил, для него хорошая мотивация, для коллег — отличный пример.

Но… бывшие коллеги его в роли начальника не воспринимают, отдел планы не выполняет. В общем, не получилось (для человека это, кстати, большой стресс — он привык быть успешным, привык к определённому ролевому раскладу в коллективе, а тут всё поменялось).

И что дальше? А дальше в большинстве случаев грустная история: мы не приобрели хорошего руководителя, а хорошего специалиста потеряли. Потому что к нам на должность специалиста он не вернётся. А если и решит "расти в начальники", то тоже скорее всего уже не у нас.

Так что же, если хороший специалист — не повышать? Есть такой термин "синдром хорошей секретарши". Когда человека не повышают ровно потому, что он очень хорош на своём месте, и начальника найти легче, чем замену "хорошей секретарше". Если человек амбициозен и хочет расти, то это тоже не вариант.

Значит — повышать!  Но при этом не бросать как щенка с лодки: жить захочет — выплывет, не выплывет — сам виноват, а учить и в первую очередь управленческим навыкам.

Как руководить людьми, как ставить задачи, чтобы они выполнялись, как добиваться результатов не своими руками, а руками своих подчинённых, как постоянно повышать эффективность — свою собственную и своего подразделения. Один из хорошо зарекомендовавших себя способов — тренинг по управлению "Эффективный руководитель. Лидер команды".

Будет ли полезен тренинг для вас?

Да, если хоть одно из утверждений ниже найдёт у вас горячий отклик:

  • Не все мои распоряжения выполняются подчинёнными так, как мне хочется.
  • Мои подчинённые постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек.
  • Я постоянно перегружен работой, а мои подчинённые сидят в соцсетях, пьют кофе и сплетничают.
  • Я несу ответственность за результаты (а также отсутствие таковых) всего подразделения, но у меня такое ощущение, что эти результаты от меня почти не зависят.
  • У меня есть незаменимые сотрудники, которых я боюсь потерять, а они беззастенчиво этим пользуются.
  • Работа руководителя оставляет всё меньше времени на личную жизнь.
  • От меня требуют всё больших результатов, но мне трудно требовать того же от своих подчинённых, так как я не могу повысить им зарплату.
  • Иногда я чувствую себя как между молотом и наковальней.
  • Я не разбираюсь в специфике функционала моих подчинённых. Как мне их контролировать?

Цели и задачи тренинга для участников:

  • Освоить ключевые навыки эффективного управления;
  • Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам;
  • Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса;
  • Сформировать навык продуктивного использования функции контроля;
  • Сформировать понимание, что необходимо развивать свои управленческие компетенции.

Что в фокусе внимания на тренинге?

  • Опора на практику управления.
  • Изменение отношения к управлению: чёткая, понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики.
  • Максимально практичные принципы, техники, приёмы и инструменты управления.
  • Отработка рабочих ситуаций и кейсов.
  • Решение конкретных рабочих задач участников.

Почему выгодно заказать тренинг по управлению?

  • Потому что переход от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками приводит к повышению результативности руководителей.
  • Потому что увеличение компетентности руководителей повышает эффективность работы подразделений компании.
  • Потому что владение приёмами нематериальной мотивации влечёт за собой экономию фонда заработной платы.
  • Потому что усиление навыка грамотной постановки задач и выстраивание системы контроля приводит к более чёткому соблюдению сроков и качества работ.
  • Потому что повышение управленческой компетентности руководителя приводит к усилению его авторитета руководителя в глазах своих сотрудников и их лояльности.

Как организована программа тренинга по управлению?

По формату это максимально практичный тренинг:

  • 70% — практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах.
  • 30% — теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Целевая аудитория: Руководители линейного и среднего уровня; руководители групп, отделов, департаментов, направлений, проектов. А также сотрудники кадрового резерва